Авторизованный учебный центр в области корпоративного обучения персонала

REDCENTER - авторизованный учебный центр в области корпоративного обучения персонала

пресс-центр

о компании

вакансии

контакты

схема проезда

карта сайта

услуги

Обучение и сертификация

Каталог курсов

Расписание

Сертификация

Консультации

Дистанционное обучение

Для партнёров

Корпоративная система обучения персонала

решения

Система дистанционного обучения

Система управления персоналом

поиск

главное меню

Горящие курсы

IT-курсы: очное обучение

Oracle Hardware (Sun Microsystems)

Cisco

VERITAS (now from Symantec)

Microsoft

Brocade

Nortel

IBM

IBM/Lotus

Novell & SUSE Linux

Linux

SAP

Juniper

Информационная безопасность

Управление проектами

ITIL - IT Infrastructure Library

Курсы

Расписание

Методология обучения

New Generation Networks

IT-курсы: дистанционное обучение

Бизнес-курсы: очное обучение

Тестирование

Online семинары


 

SD. Service Desk: организация службы поддержки пользователей в соответствии с ITILv3

 

Курс состоит из 3-х модулей, прохождение которых необходимо для руководителей службы Service Desk:

 

"Основы ITIL v3 (ITIL v3 Foundation) (ITILF v3)"

"ServiceDesk и процессы оперативного управления ИТ-услугами в соответствии с ITIL v3 (ITILv3 OperationalSupportandAnalysis) (OSA)"

Практические аспекты организации службы Service Desk и поддержки услуг

 


В первой части программы - Основы ITIL - изучаются основы библиотеки ITIL и подхода ИТ сервис-менеджмента. Эти знания необходимы для целостного понимания сервисного и процессного подхода, служащих методологической основой деятельности службы Service Desk.

 

Вторая часть программы посвящена всестороннему и целостному обсуждению процессов управления инцидентами и проблемами, являющихся основой поддержки ИТ пользователей.

 

В третьей части программы рассматриваются вопросы прикладного характера, волнующие многих руководителей и специалистов службы Service Desk и встречающиеся каждый день. Этот модуль дает ИТ специалистам навыки и приемы организации процессов поддержки пользователей. В рамках этого курса рассматриваются нюансы реализации процессов управления инцидентами и управления проблемами в тесной связи с основами предоставления услуг и обсуждаются первоочередные задачи, направленные на результативность работы процессов поддержки. Также в рамках обучения тренерами-практиками даются рекомендации по формирования диспетчерской службы, подготовке специалистов поддержки в ИТ, а также даются ориентиры по созданию системы оценки и контроля работы процессов поддержки пользователей.

 

Весь материал целиком и полностью основан на библиотеке ITIL, ставшей стандартом де-факто по управлению информационными технологиями.

 

Семинар нацелен на обеспечение необходимого комплекса знаний по созданию службы Service Desk и организации работы ИТ специалистов по решению обращений пользователей.

 

Курс всегда будет полезен и руководителям Service Desk, и главным ИТ специалистам, и менеджерам процессов, и руководителям ИТ подразделений различных уровней, а также всем ИТ специалистам, нацеленным на получение практических навыков в сфере управления ИТ и желающим расширить свой профессиональный кругозор.

 

Один день участия обеспечивает мудрым руководителям и целеустремленным специалистам решение вопросов, накопившихся за годы работы и до сегодняшнего дня остававшихся открытыми.

 

Приобретаемые навыки

 

После прохождения комплексного обучения:

 

У Вас появится реальная возможность применить работающие рекомендации по разрешению критичных и сложных ситуаций в службе поддержки

Вы сможете сдать международный экзамены по основам ITILv3 и процессам OSA

Вы сэкономите время и деньги, всего за 8 дней получив самый полный комплекс знаний по организации службы поддержки и процессов управления инцидентами и проблемами, закрепленный интенсивной практикой

 

Продолжительность курса: 8 дней.

 

Стоимость курса: 77000 р..

 

 

 

Записаться на курс

 

 

Москва

 

23.05.2012

 

 

 

Заказать курс

 

 

 

 

версия для печати

Магистерская программа на базе ВМиК МГУ

20.08.2011

Магистерская программа 'Информационные системы управления предприятиями' МГУ имени М.В.Ломоносова в этом учебном году открыла новый курс 'Интеллектуальный анализ данных (Data Mining)'.

   © REDCENTER Все права защищены. 2004-2012    

горящие курсы

it-курсы: очное обучение

it-курсы: дистанционное обучение

бизнес-курсы: очное обучение

тестирование

online семинары

oracle hardware (sun microsystems)

cisco

veritas (now from symantec)

microsoft

brocade

nortel

ibm

ibm/lotus

novell & suse linux

linux

sap

juniper

информационная безопасность

управление проектами

itil - it infrastructure library

методология обучения

new generation networks

cisco

unix

linux

бизнес-тренинги

авторизованное тестирование cisco

oracle hardware (sun microsystems)

cisco

microsoft

veritas (now from symantec)

redclass

решения на платформе sap

архив online семинаров

направления обучения

заказать обучение

расписание

дистанционное обучение

обучение в регионах

способы оплаты обучения

консультационная поддержка

авторизованное обучение

что такое тренинг

каталог дистанционных курсов

как сдать тест

правила прохождения тестирования

перечень тестов

стоимость сдачи тестов

программы сертификации

сертифицирующие организации

контактная информация

oracle hardware (sun microsystems)

cisco

veritas (now from symantec)

программы сертификации oracle hardware (sun microsystems)

программы сертификации cisco

программы сертификации veritas

программы сертификации microsoft

программы сертификации oracle

программы сертификации itil

обучение и сертификация

корпоративная система обучения персонала

система дистанционного обучения

система управления персоналом

создание корпоративной системы обучения персонала

разработка концепции обучения персонала

оценка знаний

поставка системы дистанционного обучения

разработка курсов

локализация курсов netg

поставка курсов netg

линейка продуктов redclass

успешные проекты

награды

сертификаты

что такое дистанционное обучение

новости дистанционного обучения

пресса о дистанционном обучении

контакты