
Тренинг - ключ к информационным технологиям
В последние годы информационные технологии стали объектом серьезных инвестиций на многих предприятиях и фирмах. Они рассматриваются как основное средство повышения эффективности производства, улучшения функционирования и управляемости организации, являясь решающим фактором успеха в современном динамичном бизнесе.
Тем не менее вряд ли можно ожидать быстрой отдачи от инвестиций в новые технологии без подготовки профессионалов, способных эти технологии использовать. Вся мощь и полнота возможностей новейших технологий будет раскрыта и эффективно использована только подготовленным, хорошо обученным персоналом.
Можно ли сегодня быстро и качественно обучить своих сотрудников работе с новым оборудованием или продуктами?
Да, конечно, если за это берутся профессионалы.
Ведущие фирмы-производители разработали целую индустрию профессионального обучения, в основе которой лежит тренинг.
Что такое тренинг?
Тренинг - это интенсивная форма обучения, нацеленная на практическое освоение приемов использования того или иного инструмента, технологии, продукта.
В отличие от классического обучения, отвечающего в основном на вопрос "Почему?", тренинг отвечает на вопросы "Как? Каким образом решать конкретные задачи?"
Благодаря оптимальному сочетанию коротких лекций и большого числа практических упражнений эффективность восприятия и освоения слушателями изучаемого материала превышает 90%, а сроки обучения максимально сокращаются.
Для гарантии успешности обучения от слушателя требуется определенный уровень предварительной подготовки и желание учиться.
Тренинг - наиболее эффективная форма подготовки специалистов.
|