|
|
Корпоративная IP-телефония: новые возможности для бизнеса Мария Лилякова, ведущий эксперт REDCENTER по направлению VoIP: "Необходимость использования в компании системы "унифицированных коммуникаций" уже не вызывает сомнений. К числу преимуществ можно отнести: снижение затрат на телефонные переговоры, деловые поездки и командировки, скорость принятия бизнес-решений, отсутствие необходимости поддержки разнородных систем связи, возможность самостоятельно улучшать систему, разрабатывая собственные приложения - это преимущества для руководства компании, а для конкретного сотрудника - возможность участвовать в рабочем процессе, не будучи привязанным к рабочему месту. Множество компаний в мире уже много лет используют подобные системы, тем самым подтверждая их реальную эффективность. Приведу некоторые цифры, которые показывают актуальность IP-телефонии:
Организациям требуются специалисты, которые заставят эти телефоны звонить! Внедрение VoIP позволяет значительно оптимизировать расходы компаний на связь. В среднем за счет внедрения VoIP можно снизить расходы на дальнюю связь до 40%, сокращение расходов на мобильную связь дает экономию от 15 до 40%. Централизация предоставления коммуникационных сервисов на предприятиях, позволяет избавиться от 15 до 30% операционных расходов. Однако важно учитывать, что все эти впечатляющие цифры по оптимизации работают только в случае грамотного планирования перехода на VoIP, а также при правильной настройке и эксплуатации соответствующего оборудования'. Учебный Центр REDCENTER предлагает посетить авторизованные курсы CIPT1 и CIPT2, которые подготовят слушателей к переходу компании на более удобный и современный уровень организации связи между сотрудниками внутри и за пределами офиса." Курс поможет сетевым инженерам научиться проектировать надежные сети связи для любых компаний размера, т.к. в курсах рассматриваются все основные решения Cisco для данной области и варианты интеграции их в существующие сети. Слушатели научатся конфигурировать и эксплуатировать оборудование: Cisco Unified Communication Manager, Cisco Unified Communication Manager Express, голосовые шлюзы (Router ISR), научатся использовать различные приложения для организации телефонных соединений на различных терминалах, таких как: стационарные, мобильные телефоны, планшеты и компьютеры. Слушатели получат как теоретический, так и практический опыт по настройке услуг сети связи 'без границ'. Поскольку интерфейс управления продуктами Cisco достаточно прост и понятен, курс большей частью рассчитан на Обучение проводится на современном оборудовании Cisco, что значительно повышает эффективность обучения. Предварительная подготовка не требуется. Курс является частью следующих программ сертификаций: CCVP. Курсы проводит Мария Лилякова - ведущий сертифицированный (CCVP, CCNP, CCDA) преподаватель авторизованных курсов Cisco Учебного центра REDCENTER по направлению IP-телефония, имеющий практический опыт настройки и эксплуатации оборудования традиционных телефонных сетей и сетей пакетных передач данных. Ближайшие даты курсов:
|
|
|