|
|
О долговременном сотрудничестве компании "Инфосистемы Джет" и учебного центра REDCENTER Компания "Инфосистемы Джет" в течение восьми лет обучает своих специалистов в учебном центре REDCENTER. Сотрудничество учебного центра REDCENTER с компанией "Инфосистемы Джет" началось в 1999 году. С тех пор технические специалисты этой компании доверяют свою подготовку инструкторам REDCENTER, ежегодно проходя у них стажировки. В 2003 году повысили свою квалификацию двадцать сотрудников "Инфосистемы Джет", в 2005 - шестьдесят четыре, а за первую половину 2007 года REDCENTER уже обучил более пятидесяти инженеров компании. Компания "Инфосистемы Джет" занимается системной интеграцией. Профиль деятельности компании таков, что ее сотрудники постоянно должны следить за новинками оборудования, разбираться в особенностях его обслуживания. Успех деятельности всей компании зависит от того, насколько глубоко инженеры, системные администраторы знают особенности технологий, которые они предлагают своим заказчикам. Вот что по этому поводу говорит директор по работе с персоналом компании "Инфосистемы Джет" Олег Роткин: "Одним из конкурентных преимуществ компании "Инфосистемы Джет" является высокая квалификация персонала, которую, в условиях быстро развивающегося рынка, необходимо постоянно поддерживать и повышать. Обучение и развитие сотрудников является одной из важнейших составляющих корпоративной политики "Инфосистемы Джет". Руководство компании рассматривает обучение как обязательную часть производственных процессов, выделяя значительные средства на повышение квалификации персонала. Мы тщательно выбираем партнеров по обучению, выстраивая с ними долговременные отношения". Наиболее продолжительное сотрудничество у технических специалистов компании "Инфосистемы Джет" складывается с инструкторами REDCENTER, читающими так называемые "тяжелые" курсы - Sun, Cisco, Veritas. Что получают в результате такого профессионального взаимодействия инженеры компании "Инфосистемы Джет"? Прежде всего, профессиональную подготовку высокого уровня, соответствующую требованиям вендоров; возможность постоянно поддерживать контакт с преподавателями REDCENTER, а значит, поддерживать и свой высокий уровень квалификации. Почему же руководство компании "Инфосистемы Джет" выбирает для обучения своего персонала учебный центр REDCENTER? "Одна из причин, по которой мы сотрудничаем с учебным центром REDCENTER, - это наличие у него курсов по продуктам ведущих мировых производителей оборудования и программного обеспечения, которые, в свою очередь, являются нашими вендорами. На продукции этих компаний базируются информационные системы наших заказчиков, - говорит Олег Роткин. - Мы искренне благодарны учебному центру REDCENTER за оперативность, ответственность и пунктуальность в работе, за предоставление интересных возможностей и высокопрофессиональный сервис". Однако может сложиться ошибочное мнение, что успешность долгого и стабильного сотрудничества двух компаний держится только на обоюдной заинтересованности в том, чтобы сотрудники "Инфосистемы Джет" своевременно могли повышать свою квалификацию. Партнерские отношения "Инфосистемы-Джет" и REDCENTER построены так, что компания-интегратор через учебный центр может оказывать еще одну очень важную услугу своим заказчикам - поставляя новое оборудование компаниям-клиентам, обучать их сотрудников работать с этим оборудованием. Таким образом, системный интегратор гарантирует своим клиентам не только поставку технологий, но и качественную практическую подготовку специалистов, в чьем ведении будут находиться внедряемые компанией "Инфосистемы Джет" технологии. Профессиональный союз "Инфосистемы Джет" и REDCENTER свидетельствует о том, как услуги одной компании могут успешно дополнять услуги другой, принося взаимную пользу и повышая эффективность общего дела.
|
|
|