|
|
S106. Заключение договоров на IT-обслуживание Курс "Заключение договоров на IT-обслуживание" (Service Level Management) знакомит слушателей с процессом "Управление уровнем сервиса" и дает практические навыки оформления Service Level Agreement (SLA), Operational Level Agreement (OLA), Underpinning Contract (UC) как инструментов для эффективной работы с внутренними и внешними потребителями IT-услуг. Владельцы и менеджеры процесса "Управление уровнем сервиса" научатся грамотно оценивать и оптимизировать процесс, сотрудники, занятые в процессе, - выполнять различные операции процесса. Процессный подход, рассматриваемый в курсе, позволит систематизировать знания и навыки слушателей в части организации работы IT-подразделения. Курс предназначен для сотрудников и руководителей IT-подразделений. Материал курса является основой для подготовки к сертификационному экзамену на статус "Practitioner's Certificate in IT Service Management" по направлению "Service Level Management". Необходимая подготовка Приступая к изучению курса, слушатели должны:
Рекомендуется прослушать курс:
Приобретаемые навыки По окончании курса слушатели научатся:
Продолжительность курса: 2 дня. Стоимость курса: 17999 р.. |
|
|