|
|
S102. Управление инцидентами и проблемами Курс "Управление инцидентами и проблемами" (Service Desk, Incident Management & Problem Management) знакомит слушателей с процессами "Управление инцидентами" (Incident Management), "Управление проблемами" (Problem Management) и организацией службы сервиса (Service Desk). Процессный подход, рассматриваемый в курсе, позволяет систематизировать знания и навыки слушателей в части организации работы IT-подразделения. Курс предназначен для специалистов по технической поддержке, а также для руководителей IT-подразделений. Материал курса является основой для подготовки к сертификационному экзамену на статус "Practitioner's Certificate in IT Service Management" по направлению "Support and Restore". Программа курса
Необходимая подготовка Приступая к изучению курса, слушатели должны:
Рекомендуется прослушать курс:
Приобретаемые навыки По окончании курса слушатели научатся:
Продолжительность курса: 3 дня. Стоимость курса: 25999 р.. |
|
|